пятница

Диета при сахарном диабете второго типа - день третий.

Продолжаю свое повествование о нехитрой, в общем то, диете, которую я придумал для себя сам.)
Диета, частично соблюдать которую я начал еще до записей в блоге, дала довольно странные результаты. Содержание сахара в крови вечером, перед ужином, оказалось равным 4.3. В связи с этим я принял решение таблетку не принимать. Поужинал довольно плотно, в полночь выпил молока с клетчаткой и спокойно отправился спать. Да*с, еще я съел обычную, не для диабетиков, конфету, ибо цифра на глюкометре меня порадовала и насторожила одновременно. То бишь допускать, чтобы сахара упали вовсе, желания не было и нет совершенно.

На утро - все тот же глюкометр. Результат: содержание сахара в крови - 4.4.

Если подвести небольшой промежуточный итог и попробовать сделать некоторые выводы, то получится следующее: за две недели или даже менее, после того, как я ограничил питание, стал вначале частично, а потом и полностью придерживаться диеты и относительно ровного режима дня, исключил перекусы в виде бутербродов, кофе и еще некоторые продукты из своего рациона, содержание сахара в крови пришло в норму. Суточную дозу таблеток для сахарного диабета сократил в восемь раз. Попробую пока так, а там посмотрим.

Что касается меню на день:
-
Утро.
Каша геркулесовая, с добавлением пшеничных отрубей. Без добавления сахарозаменителей, на нежирном молоке, чуть подсоленая.
Хлеб диетический, с отрубями.
Кефир.
-
Обед.
Рисовый суп.
Салат из свежих овощей - помидор, огурец, укроп, редиска. Без масла, т.е. без заправки "вообще".
Хлеб диетический с отрубями.
Чай.
-
Полдник
Творог.
Кефир.
-
Ужин.
Гречка с курицей.
Кефир.

P.S. При приготовлении вторых блюд (и иногда первых) используется только пароварка. Т.е. - ничего жаренного. Вообще. Даже для супа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий