суббота

Четвертый день - диета при сахарном диабете второй степени.

Начну сегодняшний пост, пожалуй, с того, что признаюсь - вчера я ошибся. После того, как я начал придерживаться диеты, таблеточную дозу удалось уменьшить не в восемь раз, а в три с половиной. Ну, меня радует и такой результат. При чем радует даже больше, чем если было бы в восемь, ибо в последнем варианте меня посещали мысли о том, что происходит что то странное и непонятное, сломался глюкометр и вообще. Теперь же все встало на свои места.

Утренний замер содержания сахара в крови показал 4.4. Лекарство я принимал сегодня только утром, во время еды. Вечерний анализ показал результат 4.5. Принято решение сегодня более ничего из лекарств не пить и перейти на утренний, одноразовый прием таблеток.

Меню в течении сегодняшнего дня было следующим:

-
Утро.
Каша геркулесовая с добавлением пшеничных отрубей, без сахарозаменителя, чуть подсоленая. На нежирном молоке, разбавленном частично водой.
Хлеб диетический, с отрубями.
Кефир.

-
Обед.
Щи, преимущественно с овощами, с добавлением чайной ложки нежирной сметаны, с добавлением куриного яйца. Приготовлено без обжарки.
Гречка с куриной грудкой. Приготовлено в пароварке.
Творог. 1% процент жирности.
Чай не сладкий.
Хлеб диетический, с отрубями.

-
Ужин.
Макароны с сыром (мука из пшеницы твердых сортов).
Салат (помидор, огурец, уроп, редиска - без запрки чем-либо).
Кефир + хлеб диетический, с отрубями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий