воскресенье

Профилактика при сахарном диабете

Пока есть время или, если быть точным, просто не хватает духу стопроцентно начать задуманное дело с режимом и диетой при сахарном диабете, строгом ее исполнении, решил сегодня порассуждать на тему, поделиться одним хорошим и простым рецептом, который используется при повышенном содержании сахара в крови, придумал для себя еще и такую штуку, как отчеты.

Ориентировочно диеты, после долгих размышлений так и не понял, что и как тут лучше. В том плане, лучше ли перебдеть или недобдеть, с учетом некоторых болячек. И то и другое может, в итоге, обернуться обострением какого-либо заболевания.
Сейчас, занимаясь составлением расписания дня и плана кормежки),я полностью погряз в вопросах, ответы на которые очень часто неоднородны. Радует большое количество врачей и вообще медработников среди моих знакомых. Без ихних разъяснений я бы вообще запутался уже давно. Простой вопрос по теме - "углеводы при сахарном диабете вредны, но они необходимы. Из какого продукта их лучше получить?" - заставляет перелопатить множество информации, одно цепляется за другое и заводит черт знает куда в этих поисках...

Касаемо отчетов, буду делать два различных типа их. Одни будут касаться диеты при сахарном диабете и сброса веса. Другие - наблюдением и анализом, как и на какой продукт реагирует организм. Строгой периодичности не обещаю, но все же, все же...

Теперь про тот рецепт, о котором я упомянул в самом начале статьи. Когда содержание сахара в крови достаточно велико и проявляется такой признак диабета, как запах ацетона. Запах ацетона, как мне объяснили, говорит о содержании этой неприятной штуки в моче. Это, в свою очередь, "сажает" почки, что прямо скажем, очень и очень паршиво. Для того, чтобы нейтрализовать эту неприятность можно использовать следующий метод: пить газированную минеральную воду с добавлением в нее пищевой соды. Я пил стакан воды с половиной чайной ложки соды. Помогло.
Напомню, у меня сахарный диабет второй степени. Есть разные другие болячки. Перед тем, как использовать данный метод, проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий