вторник

Некоторые итоги...

Итак, сегодня я решил подвести промежуточные итоги и, возможно, стартануть диету и режим дня.
Утро, которое наступило для меня после обеда, к сожалению, я так и не придерживаюсь режима дня, началось для меня с глюкометра в руках.
Анализ показал содержание сахара в крови 6.4, что само по себе неплохо с учетом того, что воспалительный процесс не погашен полностью.
После чего был произведен замер веса. В этом моменте я ожидал негатива. Был приятно удивлен, когда увидел прогресс. Килограмма на полтора я похудел. Учитывая мой большой, действительно большой вес, это не так уж много, это, можно сказать, норма. Одним словом - плюс.

Что касается воспаления, о котором я упомянул... Да*с, неприятно, но факт, появились некоторые проблемы и с печенью. Так что пришлось приложить, так сказать, некоторые усилия, полечиться еще и тут. Поинтересовался тем, что капали, выяснил следующее:
- первые три дня: Рингер + 6 куб. витамина С, Рингер + 10 куб. кальций хлор, Метрогил
- вторые три дня: Рингер + 6 куб. витамина С, Рингер + 10 куб. кальций хлор, Метрогил, Волювен (Гемодез)
Таблетки: карсил. Сейчас карсил отменили и заменили на гептор.
Про карсил хотел бы сказать отдельно. Лично на меня действуют они вполне нормально, если бы не одно "но" - аппетит от них просто медвежий. Спрятаться от такого аппетита некуда и запить чаем невозможно).
Про гептор, видимо, стоит тоже написать пару слов. Назначен он был в качестве профилактики. Про сам препарат и о том, как и на что он действует и для чего применяется, можно почитать на фармакологических сайтах. Я же хотел рассказать о действии, которое он произвел на меня лично. В описании этих таблеток указано, что они, кроме всего прочего, являются антидепрессантом и имеют тонизирующий эффект. Так вот, спешу сообщить - это так и есть на самом деле, при чем действует он очень эффективно в этом качестве. В описании написано о том, что гептор не рекомендуется применять перед сном. Я бы сказал, что его не рекомендуется применять часа за три до сна или более))). Эффект, который эти таблетки оказывают на мой организм, несравним ни с кофе, ни с чем иным. Работоспособность и неутомляемость в течении нескольких часов обеспечены.

Из питания я до сего времени исключил полностью обычный белый и черный хлеб. Заменил их на хлебцы или на хлеб с отрубями или на зерновой хлеб, типа "Восемь злаков". Количество хлеба я тоже уменьшил.
Из мясных продуктов полностью исключил свинину (ранее употреблял, но немного) и говядину. Не покупаю таких продуктов, как фарш, пельмени, сосиски, колбаса. Если котлеты или пельмени, то под это мясо закупается отдельно.
Сами котлеты - на пару. Жареное исключил полностью.
Картошку большей частью заменил крупами. Тот же рис с чем-либо жена готовит исключительно в пароварке.
Кофе из рациона убрал совсем. Одно время пил цикорий. Чай обычный или зеленый.
Ввел такой напиток для себя, как кефир с клетчаткой и кефир или молоко с льняной кашей.
Каждое утро завтрак - обязательная геркулесовая каша. Иногда добавляю одно куриное яйцо, сваренное вкрутую. Или вместо яйца творог.

P.S. Вполне вероятно, что для кого то все это далеко не новость или азы. На особо новые идеи я, пока что, и не претендую. Но то, что я рассказываю - для меня это ново и, очень надеюсь, кому-либо будет полезно.
P.P.S. И да! Совсем забыл. Впервые за довольно долгое время мне удалось снизить кол-во сигарет, выкуриваемых за день. Возможно, это произошло потому, что я чуть изменил образ жизни. Насколько сия тенденция к уменьшению окажется устойчива, посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий