пятница

Бросить курить раз и навсегда

бросить курить раз и навсегда

В данный момент вопроса - бросать ли курить - передо мной не стоит. Я просто знаю, что это сделать надо и необходимо. Поэтому свой личный марафон по борьбе с курением начал c соблюдения довольно жестких условий.

Медикаментозное воздействие, народные средства, всякие пластыри и жевательные резинки от курения решил использовать только в том случае, когда настанут "тяжелые времена", т.е. начнет сдавать сила воли.:-)

Итак, исходные данные:
- В среднем я курил по три, реже по две с половиной пачки сигарет в день. Если за сутки спал менее восьми часов, то количество выкуренных сигарет было более трех пачек.
- Согласно наблюдениям, строгого интервала между перекурами не было. Т.е., перерыв мог составлять и 45 минут, и 20 или вообще 10-15 минут. В зависимости от ситуации.
- Курю я "не отходя от кассы", прямо за рабочим столом - большой минус.
- Привычка, со временем, превратилась в будильник. За восьмичасовой сон просыпался пару раз для того, чтобы выкурить сигарету.

Под вопросом:
- После сна, если выкурить первую сигарету до завтрака или до еды, то тяга лишь усиливается.

Предпринятые шаги преследовали цель резко бросить курить. Для меня это оказалось нереально, к сожалению. Опять же, считается, что резко бросать курить не совсем правильно и вредно. Пришлось, как это часто со мной происходит, искать "свой путь". :-)

1. В начале я записывал время первой выкуренной сигареты из пачки, фиксировал время последней и считал, что получилось. Действие сие малоэффективно. Оно никак не способствует контролю.
2. Следующим шагом стало соблюдение интервала меж перекурами. Записываю время в тетрадь, пытаюсь соблюсти интервал в один час. Вчера это получалось не очень хорошо, сегодня - уже лучше.
3. Если появляется желание закурить, пью обычный чай.
4. Поставленной цели - снизить кол-во выкуриваемых сигарет в два раза - уже достиг. Результат даже лучше ожидаемого. Осталось его закрепить.

Некоторые наблюдения:
1. Желание закурить я "забиваю" работой.
2. Перестал курить "между делом" и "во время работы". По аналогии с едой - во время еды мысли только о еде. Отвлекаться от процесса курения, как это не смешно, вредно, ибо приводит к уменьшению интервала между перекурами.
3. Чтение новостей, форумов, просмотр фильмов, компьютерные игры для меня - лишний повод закурить. Поэтому кое-что пришлось минимизировать, кое-что и вовсе исключить.

Пробую самомассаж. Говорят, помогает от курения (ссылка активна).

Комментариев нет:

Отправить комментарий