понедельник

Как отказаться от мучного

Вторая часть. Первая по этой ссылке.
В связи с моей привязанностью к пирожкам и разного рода выпечке, свой отказ от мучного пришлось начинать с того, чтобы все эти изделия "обезвредить" максимально возможно. С места в карьер "завязать" не получилось:-)
Первым делом я нашел и использовал рецепт диетического теста. Оно хорошо подходит для приготовления овощных пирожков. Именно с этого я и начал.


Далее были бутерброды в различных вариациях, с поиском своих вкусовых свойств. Подбирал хлеб диетических сортов с определенными вкусовыми качествами, использовал либо сыр, либо зернистый творог. Еще он называется зерненый или литовский творог. Я, обычно, покупаю белорусский, ибо он, по моему мнению и по отзывам, которые доводилось читать, наиболее натуральный.
Хлеб "Восемь злаков", зернистый творог, петрушка или укроп, огурец или помидор. Помидор не должен быть водянистым, срез надо делать очень тонкий. Можно попробовать использовать сорт "Черри".
Или все то же творог заменить сыром. Можно добавить самую малость яйца, сваренного вкрутую и чуточку посолить, совсем "мало-мало". Вот так выглядят бутерброды в моем исполнении :-)

Все это дало следующие результаты: я могу есть пирожки, могу не есть - радует тот факт, что теперь я умею полностью контролировать свои желания и отказ от мучного для меня проблемой не является.

Далее в программе были обычные хлебцы, те самые, что расположены на фото, именно такие. В самом начале они вовсе не воспринимаются, как еда - очень легкие и почти незаметные. Но после терапии, основанной на диетических бутербродах и оладьях с кабачками - вполне. К ним можно добавить чайную ложку диабетического джема.

В этом моменте в моем меню был еще сладкий чай с добавлением сахарозаменителя. Важно понимать, что ужин, обед или завтрак - это не перерыв на чтение новостей или просмотр ТВ. Еда - это отдельное занятие и во время приема пищи лучше сконцентрировать свое внимание именно на ней. Тогда пары хлебцев и ложки диабетического варенья будет вполне достаточно для вечернего или обеденного чая.

Чуть позже мне пришлось исключить и этот самый джем. Он стал просто лишним и являлся напоминанием об обычном варенье, своеобразным раздражителем, хоть и слабеньким.

В данное время третье блюдо в моем меню выглядит примерно так:
- утро
Кефир + творог + кусочек диетического хлеба.
- обед
Несладкий чай + бутерброд.
- вечер
Кефир или несладкий чай + кусочек диетического хлеба или простой бутерброд.
*Иногда делаю замену на различные хлебцы.

Полного отказа от мучного не получилось, если взять во внимание факт использования диетического хлеба. Но, как я думаю, он никак не сравним с обычным или пирожками, кулебякой, пиццей. Т.е., опасности особой он в себе не несет, по моему мнению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий